В работе Шкода Рапид в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 90 лс и 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение cwvb. Помимо Skoda Rapid, этот 90-сильный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Volkswagen Polo Sedan и Volkswagen Jetta.
В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Шкода Рапид 1.6 cwvb составляет 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Нет, это не опечатка, а следы маркетинга. Дело в том, что у двигателя cwvb 90 лс есть близнец с обозначением cwva и увеличенной до 110 лс мощностью. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления.
При настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 110 лс и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Что касается крутящего момента, то тут все скромней и только за счет тюнинга, так как у двигателя с обозначением cwva и cwvb он идентичный. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Рапид становится быстрей, предсказуемей и приятней в езде, чего не добиться одним лишь смещением лимита мощности до 110-сильной версии.
Было 90 лс - Стало ~121 лс
Было 155 Нм - Стало ~169 Нм