В работе Hyundai Solaris в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор известен под кодовым обозначением g4fg и имеет заявленную паспортную мощность 123 лс. и 151 Нм. Этот мотор по сути являлся обновленной версией g4fc и отличался от него наличием второго фазорегулятора на выпуске и конструкцией масляного насоса, он встроен в переднюю крышку. Помимо Хендэ Солярис, двигатель g4fg можно встретить под капотом следующих автомобилей: Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Kia Cerato/Forte, Hyundai Veloster, Hyundai Venue, Kia Ceed, Kia Cerato/Forte, Kia Rio, Kia Rio X-Line, Kia Soul.
Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам процесс программирования длится не долго и занимает не более 10 минут.
В результате чип-тюнинга Hyundai Solaris расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора. Стабилизировав и увеличив обороты холостого хода, получается снизить паразитные вибрации по кузову, что, как известно, раздражает многих владельцев этих автомобилей.